Типовые серии, проекты, Нормативные документы, dwg - материалы для проектирования.

 

Типовые серии, проекты, Нормативные документы, dwgЧетверг, 25.04.2024, 08:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Вход на сайт
Полезное



Написать нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная » Статьи » » Компьютеры и интернет [ Добавить статью ]

E-mail подпись: мелочь, а приятно

В трудном и благородном деле под названием "Продвижение Интернет-проекта” существуют мелочи, о которых многие Интернет-предприниматели и Web-мастера даже не задумываются. Однако если уделить этим мелочам совсем немного времени, они день за днем, месяц за месяцем будут приводить на ваш сайт все новых и новых посетителей. Один из таких мелких и полезных зверьков — "e-mail подпись”. 

"E-mail подпись” - это небольшой фрагмент текста, который завершает все исходящие сообщения электронной почты. Другими словами, пишете ли вы коллегам, друзьям, собеседникам по дискуссионному листу, отвечаете ли на письма заинтересованных посетителей - в конце каждого письма может содержаться 3-5 строк, которые вкратце рассказывают о вас, вашем сайте, продуктах, услугах. В последних версиях популярных почтовых клиентов, а также на приличных серверах Web-почты реализована возможность автоматически добавлять "e-mail подпись” при создании или отправке сообщения.

Казалось бы, "e-mail подпись” придумали специально для ленивых Интернет-предпринимателей. Еще бы - делая то же, что приходится делать всегда, вы зарабатываете дополнительные очки в деле продвижения своего Интернет-проекта. Однако серьезный рекламный потенциал "e-mail подписи" в российском и украинском Web-бизнесе вряд ли используется даже на 1%. Это происходит еще и потому, что существующие подписи неэффективны с точки зрения своего содержания.

Как и любой рекламный текст, "e-mail подпись" должна следовать правилу AIDA (Attraction, Interest, Desire, Action - Внимание, Интерес, Желание, Действие). Ее задача - не информировать, развлекать или рассказывать о вас, а ДЕЛАТЬ БИЗНЕС!!!

Возьмем для примера два образца "e-mail подписи":

Иван Иванов,
Директор,
Фирма "Рыба-Интернет",
www.ryba.ru
ivan@ryba.ru

и

Иван Иванов,
ivan@ryba.ru
"Рыбак и Рыбалка" - все, что нужно настоящему рыбаку!
Советы бывалых, байки, товары для рыбалки, секреты "клевых мест".
Заходите сегодня и выиграйте фирменный поплавок: www.ryba.ru


Почувствовали разницу? Конечно, из первой подписи вы узнали о том, какая важная персона отправила это письмо. Однако возникло ли желание посетить сайт фирмы "Рыба-Интернет" - попробуйте ответить сами.

Во втором варианте информации о товарище Иванове меньше, зато эта "E-mail подпись” привлекает Внимание ("Рыбак и Рыбалка" - все, что нужно настоящему рыбаку!"), вызывает Интерес и Желание ("Советы бывалых, байки, товары для рыбалки, секреты "клевых мест"), наконец, побуждает к Действию ("Заходите сегодня и выиграйте фирменный поплавок: www.ryba.ru").

Применять "e-mail подпись" стоит не только в персональной и деловой корреспонденции. Использование приемов нетворкинга (networking), или "активного сетевого присутствия", также позволит вам привлечь целевую аудиторию без дополнительных затрат.

Чем более популярна тема, которой посвящен сайт, тем больше мест в Сети, где общаются между собой ваши потенциальные посетители. Такими "виртуальными клубами по интересам" являются дискуссионные листы, доски объявлений, группы новостей (newsgroups). Именно их и нужно эксплуатировать для увеличения собственного траффика.

ОСТОРОЖНО!!! Никогда и ни при каких обстоятельствах не помещайте сообщений откровенно рекламного характера в дискуссионных листах и прочих "клубах по интересам", где это не одобряется правилами рассылки и мнением ее участников. Как правило, так и бывает - популярных рассылок "открытой-для-всех рекламы" очень и очень немного.

Вместо этого ознакомьтесь с правилами участия в "виртуальном клубе по интересам", а если речь идет о дискуссионном листе или рассылке, то и подпишитесь. Обратите особенное внимание на политику сайта или листа в отношении публикации "e-mail подписи" или информации об авторе сообщения. Если необходимо - разработайте вариант вашей подписи специально для этого места.

Что дальше? Просто принимайте участие в обсуждении - но только тогда, когда вам есть, что сказать. Смело вовлекайтесь в дискуссии, обращайтесь непосредственно к авторам полезных сообщений вне страниц листа. Напишите Web-мастерам ваших любимых сайтов - никакой прямой рекламы, просто признательность и благодарность за хорошо выполненную работу.

Ведите себя активно (но не выходя за рамки сетевой этики), интересуйтесь и будьте интересны. Результат - ваша "e-mail подпись" принесет вам множество новых посетителей. Нетворкинг требует времени, творческого подхода и энергии - но эти усилия окупятся сторицей.

 

Электронный ящик для сбора пожертвований в пользу тяжелобольных детей

Источник:
Категория: Компьютеры и интернет | Добавил: 19leto (03.10.2010) | Автор: E W
Просмотров: 1257 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Свежие статьи:

Выполнить поиск
Картинки
Наш опрос
На каком уровне будет индекс ММВБ на конец 2013г
Всего ответов: 258
Помощь детям
Электронный ящик для сбора пожертвований в пользу тяжелобольных детей
Новости СМИ


Металлизированные обои – признак современности


Информация о корпорации "Россия" она же клан Путина...


Полы из ДВП и покрытия из синтетических материалов.


Nissan Teana


Юмашева напоминает Путину, что он – продукт Ельцина


Стропильная конструкция: Требования к подготовке элементов стропильной конструкции.


Вся правда о монтаже окон


Топ-10 «замороженных» небоскребов


Размер пособия по безработице увеличится в России


Рост цен на бензин неизбежен...


Теплоизоляция перекрытий
 

AIK&DIK © 2024
Яндекс цитирования Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru