Если вы поняли что уже просто вы не более чем поставщик какого-то продукта.
Если случилось, так что поставщиком перестанешь быть лично ты, а на смену вам придет кто-то другой человек или организация - лишь бы продукт данный не испортился. А случится может и такое, что кто-нибудь предложит замену вашему товару.
Тут можно безусловно возразить: что социальные сети часто используют, чтобы делать всяческие революции, – все могли видеть «арабскую весну»! Ну да, а еще иногда используют и городские улицы, и телефоны, и кроссовки, и типографии с автоматами Калашникова. Булыжник тоже при правильных обстоятельствах подойдет. Революции делают не сервисы и их владельцы, их создают те, у кого есть привлекательная заманчивая идея, за которую они готовы многим в своей жизни пожертвовать.
Аудитория, собранная Павлом Дуровым, ведь, не его это же армия. Вполне вероятно, предположить, что она разбежится, когда новые акционеры начнут готовить компанию к IPO, избавляясь от главного ее нынешнего богатства пиратского контента ведь не секрет на это и держится всеобщая популярность сервиса ВК. А может, приучить всех платить (Дуров о таком варианте и думать не хотел: любил большие числа, а они у нас сопутствуют только халяве). Но ведь защищать основателя сервиса халявы эта аудитория точно не станет. Вот покупатели Coca-Cola в большинстве своем даже не знают, кто такой Мухтар Кент. И незачем это им. Павел может просто исчезнуть как отработанный продукт. Он сделал свое дело, он создал идею, мечту, и её сейчас уже есть кому выгодно продать, ведь, идея работает, приносит прибыль, значит её следует просто отнять, как и много что успешно в нашей стране. У нас сначала воровали заводы, потом колхозы, вот и до сайтов дело дошло, жаль что этим заканчивается свобода, я думаю потеря сайтом “Вконтакте” своего лидера не лучшим образом скажется на нас обычных пользователях этого сервиса….